В Ростовской области власти пытаются закрыть независимую телерадиокомпанию

Телерадиокомпания "Пульс", созданная в городе Азове 22 года назад, выступила с обращением к общественности. В нем сообщается, что давление на компанию началось с того момента, как она стала учредителем Лиги избирателей и начала новый проект "Общественное Телевидение Азова".

В составе компании четыре предприятия: сеть кабельного телевидения, интернет-компания, эфирный телевизионный канал и радио, а также рекламное агентство. 18 января в эфир вышел новый проект - "Общественное телевидение Азова". И сразу же начались проверки прокуратуры "на экстремизм", ОБЭПа на соблюдение лицензионных условий кабельного телевидения, Роскомнадзора по всем направлениям деятельности. Не обошлось, конечно, и без пожарной инспекции и Роспотребнадзора, сообщает Civitas.ru, со ссылкой на Фонд защиты гласности.

Руководители "Пульса" направили жалобу в прокуратуру о необоснованном давлении на СМИ, однако никакой реакции не последовало, ответа журналисты не получили. В день выборов телефоны учредителей Лиги были заблокированы. То есть им звонили непрерывно, видимо был задействован робот, который блокировал телефоны. Координация работы Лиги избирателей Азова была нарушена. В день выборов сотрудники ГИБДД остановили наблюдателей на дороге и продержали более 40 минут, чтобы они опоздали к моменту пломбирования урн. На вэб-камерах было видно, что урны закрыли без должного осмотра.

А буквально на следующий день на "Пульс" обрушились новые проверки тех же самых организаций, которые телекомпанию уже проверяли. А в довершение всего арендодатель объявил, что срочно расторгает договор о размещении передающего оборудования "Пульса" на вышке. Вещание должно прекратиться.

Выступая на митинге в Москве 10 марта, главный редактор "Пульса" Алексей Скляров заявил, что их телерадиокомпания осталась единственной независимой на юге России. "О нас просто забыли, город у нас маленький", - сказал он. Но стоило только проявить активность в борьбе за честные выборы, как о "Пульсе" сразу вспомнили и, видимо, решили принять меры, чтобы о независимом телевидении забыли телезрители.