Суд по делу Петра Парпулова продолжил допрос свидетелей "в закрытом режиме"

В ходе последнего заседания по делу обвиняемого в государственной измене жителя Сочи Петра Парпулова суд заслушал показания одного свидетеля обвинения. Адвокат заявил, что не смог задать свидетелю всех запланированных вопросов.

Как пишет корреспондент "Кавказского узла" Светлана Кравченко , дело Петра Парпулова рассматривается в Краснодарском краевом суде с 15 сентября 2015 года.

22 октября делу был присвоен гриф "совершенно секретно", при этом суд засекретил все доказательства, представляемые защитой.

Назначенное на 22 октября заседание было перенесено на 27 октября ввиду рассмотрения ходатайства, заявленного защитой, затем – на 10 ноября.

Сотрудники ФСБ задержали Петра Парпулова в марте 2014 года. Ему предъявлено обвинение по ст. 275 УК РФ (государственная измена). По данным защиты, сам Петр Парпулов настаивает на своей невиновности.

10 ноября, по словам адвоката Олега Елисеева, суд продолжил заслушивать свидетелей обвинения.

"Был заслушан всего один свидетель обвинения", – сообщил корреспонденту "Кавказского узла" адвокат Парпулова. По его словам, следующее заседание назначено на 17 ноября.

Елисеев также отметил, что судьи запретили ему задавать вопросы свидетелю, которые, по словам адвоката, могли бы доказать невиновность его подзащитного, и даже обещали удалить за это из зала суда.

"Так как мой подзащитный мог остаться без моей защиты, мне пришлось прекратить задавать вопросы свидетелю обвинения. Весь суд 10 ноября длился не более 40 минут. Что планирует суд делать на следующем заседании 17 ноября, мне неизвестно. Как правило, это становится известным только в ходе процесса", – рассказал адвокат.

Олег Елисеев заявил, что вина его подзащитного ничем не доказывается, а сам Петр Парпулов находится в подавленном состоянии. "Он человек в возрасте. Изолирован от общества и семьи длительное время. Ход судебного процесса, когда его фактически уже заранее обвинили в том, чего он не совершал, естественно, его не может не расстраивать. В закрытом режиме человек лишен возможности что-либо рассказать публично и вынести предъявленное обвинение, которое он считает абсурдным, на общественный суд", – заключил адвокат.