Татьяна Локшина: "Такую смерть почти невозможно понять и принять..."
Татьяна Локшина: Когда твоего приятеля убивают выстрелом в голову - это чудовищно. Когда ему всего 35 лет, у него двое мелких детей, он яркий, веселый, бурлит планами и амбициями, такую смерть почти невозможно понять и принять...
И все же, хочется сказать одно: Стас Маркелов был очень счастливым человеком. Занимался любимым делом, делал то, что считал дОлжным, верил, что изменит мир.
И менял мир, спасая людей, предоставляя им защиту, выигрывая невероятно сложные дела. И самого его очень любили. Вокруг всегда были друзья. И было с кем шутить и смеяться, говорить до рассвета, планировать невозможное и это невозможное осуществлять.
Даже когда его убили, с ним рядом шла подруга, и Стас погиб на полуслове, не видя убийцы, не успев испытать страх, не узнав, что Настю застрелят вслед за ним. И в этом неведении он тоже был счастлив.
Мы со Стасом несколько раз оказывались вместе в Чечне, а однажды, в 2005-ом, жили вместе у Наташи Эстемировой. Несколькими годами позже Наташа с окаменевшим лицом стояла на его похоронах, а еще через полтора года убили и Наташу.
Но сейчас я не об этом. А о замечательном, парне, который смешил нас с Наташей анекдотами до глубокой ночи, прыгал по кухне, размахивая руками и сметая чашки со стола, который даже о самых серьезных и страшных вещах говорил с такой энергией, что казалось - все возможно, у нас все получится. Стас был таким живым человеком, что его нельзя представить мертвым.
