Алексей Симонов: "я знаю, в чем обвиняют Юлю Приведенную"

Симонов Алексей Кириллович. Фото ИТАР-ТАССАлексей Симонов: "Люди, верящие в "Теорию Счастья", насилие над человеком скорее отвергают, чем применяют. Это редко бывает, чтобы верили в такое "Счастье", в которое можно загнать человека кулаками, какими-то насильственными действиями..."

 

* * *

Фонд защиты гласности задуман таким образом, чтобы в него ходили люди, и поэтому в день бывает до пяти-шести визитеров, всех сразу не запомнишь. У ребят была серьезная проблема - они не могли доказать свою "Теорию Счастья", и это казалось настолько безумным, настолько непохожим на все то, что происходило вокруг, что они запомнились очень быстро. Я знаю их довольно хорошо и могу сказать только одно: несмотря на то, что они все стали на 10 лет старше, у меня такое ощущение, что где-то в глубине души они до сир пор еще разрабатывают "Теорию Счастья", хотя понимают, что никто в нее не верит – пишет на "Гранях" Алексей Симонов.

Когда Юлю Приведенную приговорили к насильственной проверке психики, я был категорически против этого и обращался к директору Института Сербского - очень надеюсь, что в какой-то степени это сработало. Я считаю, что несчастна та страна, в которой людей, которые верят в "Теорию Счастья", надо проверять на психическое здоровье.

Люди, верящие в "Теорию Счастья", насилие над человеком скорее отвергают, чем применяют. Это редко бывает, чтобы верили в такое "Счастье", в которое можно загнать человека кулаками, какими-то насильственными действиями.

И такие люди не пишут стихов. Дело в том, что я вырос в поэтической семье и любовь к поэзии – это часть моей всей психологии, всей моей биографии. И поэтому люди, которые пишут сами стихи и которые хотят других научить писать стихи, - это, при всей их наивности, всегда благородные люди.

Эти ребята никому не причинили зла и не могут его причинить просто в силу своей жизненной позиции. Поэтому я готов еще раз и много раз, ровно столько, сколько потребуется, всем своим авторитетом, который у меня есть - а мне все-таки 70 лет, и я состою во многих московских и российских правозащитных организациях, включая Совет при президенте, - так вот, я готов поручиться этим авторитетом, что эта девушка не приносила и не будет приносить ничего кроме пользы.

Я знаю, в чем обвиняют Юлю Приведенную. Я считаю, что это полная бредятина. Этого не может быть - люди, которые учат других людей писать стихи, не учат их бить друг друга по лицу. Так не бывает, мой личный опыт свидетельствует, что так не бывает.

28 июля суд вынесет решение по делу Юлии Приведенной.

 

Симонов Алексей Кириллович. Фото ИТАР-ТАСС